Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/24044
Название: Психологічний аналіз взаємозв’язку атрибутивного стилю та рівня інтернальності студентів із мотивацією їх навчальної діяльності
Другие названия: Психологический анализ взаимосвязи атрибутивного стиля и уровня интернальности студентов с мотивацией их учебной деятельности
Psychological analysis of the interconnection between attributional style, level of student’s internality and the motivation of their learning activity
Авторы: Малімон, Людмила
Дучимінська, Тамара
Библиографическое описание: Малімон Л. Психологічний аналіз взаємозв’язку атрибутивного стилю та рівня інтернальності студентів із мотивацією їх навчальної діяльності / Людмила Малімон, Тамара Дучимінська // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 6. – С. 127–137. – Бібліографія: 7 назв.
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво Львівської політехніки
Ключевые слова: атрибутивный стиль
уровень интернальности
мотивация учебной деятельности студентов
attributional style
іnternality level
motivation of students learning activity
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена рассмотрению взаимосвязи атрибутивного стиля и уровня интернальности студентов с мотивацией учебной деятельности. Проанализированы экспериментальные исследования, в которых доказано, что у студентов с пессимистическим атрибутивным стилем и экстернальным уровнем субъективного контроля в мотивации учебной деятельности преобладают внешние прагматические мотивы. The article deals with the interconnection between attributional style, level of student’s internality and the motivation of their learning activity. Analysing experimental studies, author proves that students with a pessimistic attributional style and level of externality subjective control in the motivation of learning activity are dominated by external pragmatic motives.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/24044
Тип содержания: Article
Располагается в коллекциях:Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2012. – №6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17-127-137.pdf435,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.