Link lub cytat. http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/24029
Tytuł: Принципи педагогічної взаємодії у професійній підготовці
Inne tytuły: Принципы педагогического взаимодействия в профессиональной подготовке
Principles of pedagogical interaction in the process of vocational training
Authors: Дегтярьова, Ганна
Cytat: Дегтярьова Г. Принципи педагогічної взаємодії у професійній підготовці / Ганна Дегтярьова // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 6. – С. 9–17. – Бібліографія: 11 назв.
Data wydania: 2012
Wydawca: Видавництво Львівської політехніки
Słowa kluczowe: процесс профессиональной подготовки
педагогическое взаимодействие
общепедагогические, дидактические и психологические принципы
process of vocational training
pedagogical interaction
general pedagogical, didactic and psychological principles
Abstract: Рассматриваются психолого-педагогические проблемы педагогического взаимодействия в процессе профессиональной подготовки в ПТУЗ; доказывается, что логическая последовательность сочетания общепедагогических, дидактических, психологических принципов обеспечивает эффективность педагогического взаимодействия с целью формирования в учащихся профессионально значимых качеств личности как профессионала и гражданина. The article considers psychological and pedagogical problems of pedagogical interaction in the process of vocational training. The author proves logical sequence of general pedagogical, didactic, and psychological principles to provide the effectiveness of pedagogical interaction in order to form professionally significant features of a personality as a specialist and patrial.
URI: http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/24029
Typ zawartości: Article
Występuje w kolekcjach:Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2012. – №6

Pliki tej pozycji:
Plik Opis WielkośćFormat 
2-9-17.pdf385,57 kBAdobe PDFPrzeglądanie/Otwarcie


Pozycje DSpace są chronione prawami autorskimi