Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/23698
Название: Психологічні особливості реалізації компетентнісного підходу в підготовці майбутніх викладачів іноземних мов
Другие названия: Психологические особенности реализации компетентностного подхода в подготовке будущих преподавателей иностранных языков
Psychological peculiarities of competence approach realization in the process of training of future foreign languages’ teachers
Авторы: Русанова, Олена
Библиографическое описание: Русанова О. Психологічні особливості реалізації компетентнісного підходу в підготовці майбутніх викладачів іноземних мов / Олена Русанова // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 2. – С. 145–151. – Бібліографія: 4 назви.
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво Львівської політехніки
Ключевые слова: компетентностный подход
преподаватель иностранных языков
профессиональная подготовка
психологическая адаптация
competence approach
teacher of foreign languages
vocational training
psychological adaptation
Краткий осмотр (реферат): Анализируются психологические особенности реализации компетентностного подхода в подготовке будущих преподавателей иностранных языков. Психологическая адаптация студентов как граждан к новым экономическим и социальным условиям, их дальнейший жизненный успех определяются, прежде всего, индивидуальной способностью непрерывно добывать профессиональные знания, эффективно применять их для решения разнообразных профессиональных проблем, развитием творческо-инновационного потенциала, рядом других личностных качеств, которые формируются средствами образования в общем и особенно в высшем профессиональном образовании. The author analyses psychological peculiarities of competence approach realization in the process of training of future foreign languages’ teachers. Psychological adaptation of students to new economic and social conditions, their subsequent fundamental interests are determined by their individual ability to acquire professional knowledge, to apply them successfully for solving specialized problems by developing creative and innovative potential and other features which education, in particular, higher vocational education forms.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/23698
Тип содержания: Article
Располагается в коллекциях:Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2012. – №2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22-145-151.pdf364,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.