Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/21592
Назва: Взаємозв’язок архітектури і мистецтва в розвитку Львівської архітектурної школи
Інші назви: Взаимосвязь архитектуры и искусства в развитии Львовской архитектурной школы
Relationship between architecture and art in the development of Lviv school of architecture
Автори: Петровська, Юліана Романівна
Бібліографічний опис: Петровська Ю. Р. Взаємозв’язок архітектури і мистецтва в розвитку Львівської архітектурної школи : автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата архітектури : 18.00.01 – теорія архітектури, реставрація пам’яток архітектури / Юліана Романівна Петровська ; Національний університет «Львівська політехніка». - Львів, 2013. - 27 c.
Дата публікації: 2013
Видавництво: Національний університет "Львівська політехніка"
Теми: Львівська архітектурна школа
мистецька освіта
дизайн
навчальні дисципліни
творчий доробок
синтез мистецтв
Львовская архитектурная школа
художественное образование
дизайн
учебные дисциплины
творчество
синтез искусств
Lviv school of architecture
art education
design
disciplines
artistic legacy
art synthesis
Короткий огляд (реферат): Дисертація присвячена відображенню взаємозв’язку архітектури і мистецтва, що проявився в навчально-методичній, науково-дослідній, проектній діяльності та особистій архітектурно-мистецькій творчості педагогів, збагаченні навчальних програм художніми дисциплінами, поглибленні мистецької підготовки студентів на всіх етапах формування Львівської архітектурної школи. В дисертаційній роботі виявлено та охарактеризовано основні етапи формування мистецької освіти у Львівській архітектурній школі. Встановлені характерні закономірності викладання мистецьких дисциплін, обґрунтовано рекомендації щодо продовження традицій мистецької освіти та застосування синтезу мистецтв у Львівській архітектурній школі. Диссертация посвящена отражению взаимосвязи архитектуры и искусства, что проявился в учебно-методической, научно-исследовательской, проектной деятельности и личном архитектурно-художественном творчестве педагогов, обогащении учебных программ художественными дисциплинами, углублении художественной подготовки студентов на всех этапах формирования Львовской архитектурной школы. Впервые собран, систематизирован и введен в научный оборот значительный архивный материал является важной источниковой базой для проведения углубленных исследований по истории Львовской архитектурной школы, а также при изучении творчества ее художников. В диссертационной работе выявлены основные этапы становления и развития художественного образования на основе политических, социально-экономических и культурных факторов, а также проанализировано их влияние на формирование художественной подготовки студентов Львовской политехники исследуемого периода. Охарактеризованы основные этапы развития художественного образования в Львовской архитектурной школе через исследование истории формирования соответствующих кафедр, учебных планов и программ, учебно-методической, научно-исследовательской, проектно-художественной деятельности ее преподавателей. Выявленные элементы применения принципов синтеза искусств в творчестве преподавателей Львовской архитектурной школы. Проанализировано и сформирован архитектурно-художественное наследие выдающихся преподавателей, которые вели художественные дисциплины. Определены особенности формирования направления «Искусство», как результат развития кафедр художественного направления и специфику художественного образования, которая отличает Львовскую архитектурную школу от других архитектурно-технических вузов Украины и Европы. Установлены характерные закономерности преподавания художественных дисциплин, а также обоснованные рекомендации о продлении традиций художественного образования и применения синтеза искусств в Львовской архитектурной школе. This thesis covers the relationship between architecture and art found in teaching and methodological, research and design work, as well as teachers’ personal architecture and art works and discovered in enriching curricula with art disciplines and deepening student art training at each stage of development of Lviv school of architecture. The thesis reveals the elements of applying first principles of art synthesis by teachers of Lviv school of architecture and analyzes and compiles the architectural and artistic heritage of the famous art teachers. The thesis establishes characteristic patterns of teaching art disciplines in Lviv school of architecture and presents arguments for recommending the maintenance of the art education tradition and applying art synthesis in Lviv school of architecture.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ena.lp.edu.ua:8080/handle/ntb/21592
Тип вмісту : Autoreferat
Розташовується у зібраннях:Автореферати та дисертаційні роботи

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
avt_ Petrovska.doc1,84 MBMicrosoft WordПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.